Расскажите о вашем профессиональном пути в бизнес медицинских услуг. Как возникла идея открыть медицинский центр?
На самом деле все просто – все мои родственники по специальности врачи. Однажды на одной из семейных встреч у меня возникла идея открыть медицинский центр и, заручившись поддержкой близких людей, я с огромным энтузиазмом приступил к изучению рынка медицинских услуг.
Почему вы решили открыть бизнес по франчайзингу? Почему выбрали франшизу СИТИЛАБ и довольны ли вы сотрудничеством?
Наверное, если бы не знакомство с компанией СИТИЛАБ, я и не стал бы работать по франчайзингу. Компания СИТИЛАБ – это федеральная сеть лабораторий, качеству работы которой доверяют пациенты. Я уверен, что с таким партнером можно добиться самых высоких результатов. Сейчас я понимаю, что сделал правильный выбор, потому что получаю всю необходимую поддержку.
С какими трудностями столкнулись на первоначальном этапе?
Самая большая трудность заключается в грамотном подборе персонала. Только после ошибок и неправильных оценок начинаешь разбираться в людях и понимать, кто тебе нужен на той или иной должности.
На что, по вашему опыту, следует обратить внимание при подборе персонала?
Самое главное – это компетенция. Пациент будет доверять только профессионалу своего дела. Ну и конечно мотивация: работа в сфере медицины – это, прежде всего, призвание и желание помогать пациентам в решении их проблем.
Нужны ли в бизнесе партнеры? Кто стал вашим партнером?
В одиночку легко упустить нюансы и допустить ошибки. Когда в твоей команде есть партнер, на которого можно положиться, бизнес строится гораздо более качественный. Моим партнером стал друг детства, кстати, врач по образованию. Поэтому у нас четкое разделение обязанностей: я занимаюсь коммерческими вопросами, а он – медицинскими. У нас каждый занимается своим делом, поэтому медицинский центр работает как швейцарские часы – надежно и на высоком уровне.
Как вы оцениваете рынок медицинских услуг в Костроме? Какие услуги наиболее востребованы?
Считаю, что в Костроме большие возможности для развития – я пока не ощущаю насыщения рынка. В Костроме, как скорее всего в других городах, пациенты предпочитают высокое качество услуг и для того, чтобы их предоставить, нужно приложить максимум усилий. Наиболее востребованы – как, наверное, и везде – медицинские анализы. Сейчас у нас набирают обороты гинекологические обследования и ЭКГ.
Расскажите о формате вашего медицинского центра и его уникальных преимуществах.
Основной фокус у нас сосредоточен на процедурном кабинете, также мы развиваем и другие услуги. Уникальным преимуществом является услуга ЭКГ с расшифровкой в течение 20-30 минут после снятия врачом функциональной диагностики. О таком сервиса я в Костроме не слышал. Думаю, мы первые!
Расскажите о ваших планах по развитию франшизы.
Если глобально, то в мои планы входит дальнейшее открытие центров в нескольких городах. Если говорить про наш медицинский центр, то в ближайшее время в нем появиться услуга УЗИ, причем она будет широкого профиля с сердечно-сосудистой диагностикой.
Что вы думаете о перспективах бизнеса медицинских услуг в целом как ниши?
Уверен, эта ниша будет только расти и глубину ее потенциала определить сложно. Медицинская помощь всегда востребована, а если она еще и качественная, то к тебе придут вновь.
Поделитесь вашими хобби и увлечениями. Удается ли находить на них время?
Я люблю проводить время со своей семьей, теперь я с большим интересом слушаю их разговоры на медицинскую тему. Люблю путешествовать, встречаться с друзьями, а из активного отдыха предпочитаю сноуборд. А время находится тогда, когда правильно выстроена работа и определены зоны ответственности.
Комментарии