Политика в области качества

Расширяя  и  укрепляя  сеть  клинико-диагностических  лабораторий   СИТИЛАБ,  мы  ставим перед  собой цель: сохранить лидирующие позиции на рынке лабораторных услуг, оставаясь для клиентов и партнеров гарантом качества и достоверности результатов исследований, эталоном доверия и престижа.

СИТИЛАБ выстраивает систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 и ISO 15189:2012, формирует единые принципы в области качества для всех подразделений компании:

1. Ориентация на потребителя

  • Всегда оказывать услуги высочайшего качества, соответствующие самым строгим параметрам качества, безопасности и конфиденциальности – только такие услуги заслуживают наши клиенты.
  • Непрерывно изучать, анализировать потребности и ожидания наших клиентов, оценивать их удовлетворенность.
  • Принимать меры по повышению степени удовлетворения потребителей качеством, ассортиментным перечнем и ценой наших услуг, предвосхищать запросы потребителей.

2.    Партнерство

  • Быть надежным, добросовестным, ответственным партнером и поставщиком лабораторных услуг, обеспечивая индивидуальный подход.
  • Быть нацеленным на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, углублять взаимное доверие и уважение к каждому участнику партнерских отношений.
  • Формировать профессиональное сообщество.

3.    Лидерство и приверженность руководителей

  • Формировать позитивный и благонадёжный имидж компании.
  • Вовлекать руководителей всех уровней в постановку и реализацию целей системы менеджмента качества, демонстрируя сотрудникам лидерство руководителей и их приверженность ценностям компании.
  • Четко ставить цели, основанные на фактах и риск-ориентированном мышлении, обеспечивать необходимыми ресурсами для их достижения, осуществлять контроль их выполнения, нести персональную ответственность за результат.

4.    Персонал

  • Развивать в наших сотрудниках вовлеченность, лидерство, профессионализм для эффективного достижения поставленных целей и задач.
  • Создавать корпоративную культуру, способствующую созданию благоприятного климата в коллективе, вовлеченности персонала в улучшение процессов, слаженности работы, взаимопонимания.
  • Развивать систему мотивации персонала.

5.    Инновации, технологии, улучшения

  • Изучать, осваивать и внедрять передовые методы в области международной лабораторной диагностики, позволяющие оптимизировать процессы и ресурсы производства, уменьшить риски и достичь наилучшего качества результатов.
  • Своевременно модернизировать производственные мощности высокотехнологичным оборудованием и приборами, гарантирующими надежный контроль качества всех процессов и результатов производства, в т.ч. требуемых на федеральном уровне.
  • Направлять усилия на снижение расходов, повышение результативности и эффективности процессов.
  • Фокусироваться на устойчивом развитии действующих и перспективных направлений бизнеса.

6.    Процессный подход

  • Обеспечивать управление взаимосвязанными бизнес-процессами как системой.
  • Регулярно оценивать результативность и эффективность процессов с целью их совершенствования.

Руководство СИТИЛАБ берет на себя ответственность и обязательства:

  • за приверженность каждого работника Политике, понимание ее цели и принципов;
  • за реализацию Политики в области качества, ее анализ и актуализацию;
  • за дальнейшее совершенствование и развитие системы менеджмента качества.

 

Редакция 01 утверждена приказом от 25.09.2018 № ГК-18-П048

Просмотреть оригинал>>