Маркетинговая поддержка для франчайзи СИТИЛАБ

 Marketing _1100_313_2

Цель маркетинговой поддержки франчайзи — увеличение пациентопотока и выручки медицинского центра. Поэтому в своей работе СИТИЛАБ использует ряд эффективных маркетинговых инструментов, позволяющих сделать так, чтобы вас наверняка заметили.

1. Сайт и социальные сети

При открытии медицинского центра СИТИЛАБ размещает полную информацию о нем на федеральном сайте. За 3-5 дней до даты создается страница медицинского центра, готовится рекламный баннер, ставится значок на интерактивной карте «скоро открытие», публикуется новость об открытии. Через 1-2 дня после того как центр начал свою работу, в социальных сетях размещается пост-релиз с фотоотчетом об открытии.

Если необходимо сообщить пациентам о новых услугах, акциях и спецпредложениях — интернет-маркетолог СИТИЛАБ оперативно решит и этот вопрос. А при необходимости продублирует информацию во все социальные сети (Фейсбук, VK, Instagram).

 

2. Размещение в СМИ

СИТИЛАБ также осуществляет размещение в местных каталогах компаний, готовит публикации для СМИ (порталы, газеты, радио) с учетом региональных особенностей. Это позволяет повысить частоту переходов на сайт с информацией о медцентре, способствует увеличению пациентов и повышению их лояльности.

 

3. E-mail-рассылки

Чтобы сообщить пациентам о выгодных предложениях и пригласить в медицинский центр, можно провести e-mail-рассылку и/или СМС-информирование. Все материалы для этих видов активностей готовят специалисты СИТИЛАБ (г. Москва).

 

4. Печатные материалы

По условиям договора франчайзи получает расходные маркетинговые материалы ежемесячно. Все прозрачно, без «подводных камней» и дополнительных соглашений по договору.

СИТИЛАБ оказывает полную поддержку при создании рекламных активностей, предоставляет необходимые для работы буклеты, плакаты для оформления медицинского центра. А также разрабатывает макеты для визуализации вывески входной группы и вывески внутри помещения, рекламных щитов наружной рекламы, навигации.

 

5. Общий банк рекламных материалов

Для удобства франчайзи, рекламные материалы, которыми можно воспользоваться, размещаются в облачном хранилище (исходные макеты элементов внешнего и внутреннего оформления МЦ, наружной рекламы и навигации, визитки, буклеты, листовки и т.п.).

 

6. Акции и спецпредложения

При открытии медцентра возможно проведение дополнительных активностей. Например, скидка на все исследования в течение первого месяца работы. Вы также можете «подключиться» к текущим сезонным федеральным акциям.

 

7. Оценка эффективности

Важный этап маркетинговой поддержки франчайзи — анализ эффективности рекламных активностей. СИТИЛАБ поможет понять, насколько увеличились продажи услуг по акциям, проанализировать обратную связь и возражения пациентов.

 

!Памятка для франчайзи

Управляющая компания СИТИЛАБ полностью оказывает маркетинговую поддержку франчайзи:

  1. Согласование и/или изготовление рекламных макетов, написание рекламных текстов и т. д.
  2. Визуализация вывесок, навигация.
  3. Согласование подрядчиков и стоимости услуг.
  4. Рекомендации по выбору каналов рекламы и оценке эффективности.

Станьте партнером СИТИЛАБ и получите неограниченный доступ к ресурсам крупного медицинского холдинга. По вопросам сотрудничества звоните по телефону: 8-800-100-363-0 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 788-95-95.

Приглашаем вас к сотрудничеству!