Главные ошибки при управлении бизнесом по франшизе

Ошибки в управлении

Продолжая тему об ошибках франчайзи, предлагаем обзор самых распространенных ошибок, которые могут возникнуть у собственника при управлении бизнесом по франшизе.

Для того, чтобы их избежать, следуйте рекомендациям:

1. Управление бизнесом по франшизе

Недостаточная вовлеченность собственника бизнеса по франшизе в операционное управление – одна из наиболее часто допускаемых ошибок.

Франчайзер предоставляет возможность открыть собственный бизнес под известным брендом и проверенную временем готовую бизнес-модель, основанную на собственном опыте, следование которой гарантирует успех.

Но для успеха в бизнесе по франшизе важно также понимание каждого процесса и активное участие в управлении проектом.

Федеральный центр обучения СИТИЛАБ проводит тренинг «Школа директоров» для руководителей медицинского центра, во время которого франчайзи обучают специфике ведения медицинского бизнеса.

2. Подбор персонала

Опыт, профессионализм и репутация сотрудников влияют на прибыль бизнеса, а найти хорошего специалиста всегда непросто. Нанимая персонал, франчайзи нередко допускают кадровые ошибки. Помните, что Ваш персонал – лицо Вашего бизнеса.

В Москве и Московской области франчайзи СИТИЛАБ доступна опция «подбор персонала» – команда профессиональных рекрутеров холдинга находит специалистов и проводит собеседования, а франчайзи выбирает одного из трех предложенных кандидатов. При самостоятельном подборе персонала Управляющая компания консультирует франчайзи по всем вопросам формирования штата.

3. Обучение персонала

Франчайзи не всегда удается своевременно выявлять слабые стороны и пробелы в компетентности персонала. От профессионализма сотрудников будет зависеть поток клиентов, а также их лояльность. Высокое качество обслуживания клиентов — залог стабильных продаж и лучшая реклама бизнеса.

Центр обучения СИТИЛАБ регулярно проводит аттестацию для проверки знаний сотрудников и разрабатывает актуальные учебные модули для административного и медицинского персонала – например, увеличение среднего чека, стандарты обслуживания пациентов, работа с конфликтными ситуациями и т.д. Программы доступны не только в очном, но и в дистанционном формате (вебинары).

4. Локальная реклама

Для успеха бизнеса по франшизе важно быть замеченным целевой аудиторией.

Франчайзер предоставляет рекламу на федеральном уровне, в то время как локальной рекламой занимается франчайзи.

СИТИЛАБ оказывает полную маркетинговую поддержку: от рекомендаций по выбору каналов рекламы и оценки их эффективности с учетом специфики каждого региона до изготовления рекламных макетов и визуализации вывесок.

5. Качество оказываемых услуг

Известный бренд крупной федеральной компании обеспечивает большой кредит доверия пользователей. Ненадлежащее качество оказания услуг, особенно в небольшом городе, быстро нанесет непоправимый вред репутации и бизнесу. Соблюдение стандартов качества и наличие обратной связи с клиентами обеспечивают успех бизнеса по франшизе.


Станьте партнером СИТИЛАБ и получите неограниченный доступ к ресурсам крупного медицинского холдинга.

По вопросам сотрудничества звоните по телефону: 8-800-100-363-0 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 788-95-95.
Приглашаем вас к сотрудничеству!